суббота, 18 ноября 2017 г.

Осенние сердечки.

Я думаю, что это последние фото осенних поделок...пора уже плавно переходить к рождественским.
На этот раз несколько сердечек с вышивкой и аппликацией.



 

Обожаю маленькие схемы, которые можно применить для сердечек. Вышивала на равномерке.

 
Необыкновенная схема от НеоКрафт "Девочка-осень".
 Какая она трогательная и милая, есть в этом что-то завораживающее. Для меня это не просто девочка, которая отпустила литья, она ассоциируется у меня с человечком, отпустившим свои мысли, свои проблемы, свои неурядицы и ветер их уносит далеко-далеко...
Вышивка довольно кропотливая, а еще я ее немного изменила ( заполнила недостающие полукрестики, поменяла цвет платьица и листьев, чтоб они сочетались с оранжевой тканью, немного изменила форму самих листьев...). Результатом очень довольна и на сегодняшний день это, пожалуй, моя самая любимая вышивка.
 


 Второе сердечко с тыквой. Поскольку осенью я расставляю по дому текстильные тыквы, то и сюжет сам напросился.


 
 
 Сердечки с аппликацией. Делала ее в той же технике, что и на осенних подушках .

 
 Совсем простенькое.
 
 
И напоследок некоторые мои сердечки в интерьере.
 
 
 
 



















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий