пятница, 17 ноября 2017 г.

Подушки и дорожка в осеннем стиле.

Всем здравствуйте. Сегодня хочу показать подушки, которыми я украшаю интерьер осенью. Вообще весь декор мне нравится менять по сезонам, и все поделки я тоже в основном делаю по сезонам. Ну вот никак не получается летом делать новогодние украшения... или весной  - осенние. А как только в октябре на улице становится все серым от дождливой пасмурной погоды, сразу хочется привнести в дом ярких красок и положительное настроение.
Так родились осенние оранжевые подушки и дорожка на стол. Очень сомневалась при выборе тканей, но результат меня порадовал.

 
 
 

Сначала хочу показать детали данных работ.
На подушках использовала аппликацию в виде кленовых листьев, пришивала их вручную.
  




 
Несколько слов о пошиве подушек.

1 .Чтоб сделать аппликацию я с помощью утюга с оборотной стороны приклеила тонкий флизелин. Таким образом это защищает ткань от осыпания. Вырезаю листья по заранее подготовленному шаблону.
 

 

2. Примеряю, как все будет выглядеть.

 
3. Вручную пришиваю аппликацию. Я использовала нитки в цвет ткани, но отличающиеся по тону. Хотелось, чтобы ручной шов был виден. 

 
4. Сшиваю вместе два типа ткани (то есть оранжевую и бежевую) и обметываю шов. 

 
5. Пришиваю ленточку и кружево на швейной машинке. Важно выставить удобную длину стежка, чтобы шов получился ровным и аккуратным.

 
6. Ну и под конец сшиваю переднюю и заднюю части , вставляю замочек и подушка готова.

 

 
Наслаждаюсь последними деньками осени, чего и вам желаю. 
 
 
 
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий