суббота, 25 ноября 2017 г.

Новогодние шары на елку.

Наконец то я начинаю новогоднюю гонку. Начну с очень милых шаров для красавицы елочки. Делала я их из пенопластовых. Все может и не очень быстро, но очень просто. Сделала по шесть штучек каждого вида, только совсем маленьких, с бантиком, получилось 12 штук.


 
По созданию этих шаров я записала видео мастер-класс:


Девочки, это мое первое видео, как я волновалась - не передать!!! А сколько проб сделала, сколько времени потратила, чтоб хоть как-нибудь разобраться в наипростейшей программе по видео и как его монтировать. Огромное спасибо моему мужу, половину дела он мне разложил по полочкам. Сама это я никогда бы не осилила - что не дано, то не дано. 
Еще несколько фоток таких шаров из пенопласта, но уже декорированы иначе:
 При создании этих использовала камешки, которые еще лет десять назад отпорола от какой-то старой кофты. Это еще раз доказывает, что не все нужно выбрасывать ... а за мной такое водится.
 Здесь опять розочки из ленты, лепестки канзаши и плюс подвеска из бусин.

 
 И последний вариант - с бутонами цветов (не знаю каких)
 

На сегодня все. До скорой встречи.
 

 
 
 









Комментариев нет:

Отправить комментарий